30.09.2006 Смольный намерен выбрать на открытом конкурсе "бренд" Петербурга На выставке, которая открылась в БКЗ "Октябрьский", представлено 20 вариантов "бренда" Петербурга. Предполагается, что лучший будет назван через 3 дня. Как рассказала Марианна Орджоникидзе, заместитель председателя Комитета по инвестиционным и стратегическим проектам Петербурга, выбранная символика будет представлять город на всех PR-акциях, в том числе и за рубежом. Кроме того, ее планируют размещать на гостиницах и других объектах туристической инфраструктуры. Марианна Орджоникидзе сообщила, что на следующий год уже запланирован ряд акций, таких как, например, "Корабль мира". Корабль посетит крупнейшие города Европы и Средиземного моря, показав их жителям новую туристическую символику Петербурга. "Не нужно никаких знаков, - комментирует идею городских властей генеральный директор ЗАО "Окдайл" (55607)* Геннадий Венедиктов. - Мосты, шпиль Адмиралтейства - по этим символам Петербург уже сейчас узнают во всем мире". Прайм-тайм "Нет, не узнают, - не соглашается директор Национального фонда содействия бизнесу и туризму Наталья Гаршина, - а иметь знак, который позволит тиражировать информацию о городе за рубежом, очень важно". Cами участники рынка намерены также провести ряд мероприятий, которые могут способствовать повышению туристической привлекательности Петербурга. Так, Северо-Западное региональное отделение Российского союза туриндустрии планирует в период низкой посещаемости Петербурга (зима 2006-2007) серию акций, направленных на продвижение Северо-Запада РФ как активного туристического направления в России, Германии, Франции, Италии и Великобритании. В частности, готовится 45-минутный фильм о Северо-Западе. Его покажут в период рождественских каникул на немецком телеканале ARD в прайм-тайм. 1 млн планируется потратить в 2007 г. на развитие "бренда" Петербурга согласно бюджетному проекту. |