02.10.2006 Быстрее всего растут расходы на рекламу в интернете услуг по продаже билетов Аналитический центр ЗАО "Бегун" подвел итоги работы 6 мес. 2006 г. За прошедший период существенно выросло число рекламодателей контекстной рекламы, что повлияло на позиции сегментов-лидеров. В целом существенно выросли сегменты бизнеса, не связанные с информационными технологиями и интернетом. Такие отрасли как "Программное обеспечение" (-11 позиций), "Услуги в интернете" (-8), "Знакомства" (-7) - росли ниже среднего прироста. А "Услуги финансовые" (+9), "Развлечения: билеты" (+19), "Недвижимость" (+4), "Промышленные товары" (+3) продолжают набирать вес. "Бегун" прогнозирует прирост рекламодателей в следующих секторах: страхование, логистика, товары для офиса, безопасность, связь, красота и здоровье, личные вещи, компьютерная и цифровая техника. Лидеры роста: Развлечения: билеты +19 (категория поднялась в рейтинге на 19 позиций) Услуги финансовые +9 Досуг и отдых +9 (клубы, пейнтбол и т.п., adult-услуги в Бегуне не рекламируются) Услуги рекламные +7 Праздники +6 Недвижимость +4 Красота и здоровье +4 |