02.10.2006  Быстрее всего растут расходы на рекламу в интернете услуг по продаже билетов

   Аналитический центр ЗАО "Бегун" подвел итоги работы 6 мес. 2006 г. За прошедший период существенно выросло число рекламодателей контекстной рекламы, что повлияло на позиции сегментов-лидеров. В целом существенно выросли сегменты бизнеса, не связанные с информационными технологиями и интернетом. Такие отрасли как "Программное обеспечение" (-11 позиций), "Услуги в интернете" (-8), "Знакомства" (-7) - росли ниже среднего прироста. А "Услуги финансовые" (+9), "Развлечения: билеты" (+19), "Недвижимость" (+4), "Промышленные товары" (+3) продолжают набирать вес.
   "Бегун" прогнозирует прирост рекламодателей в следующих секторах: страхование, логистика, товары для офиса, безопасность, связь, красота и здоровье, личные вещи, компьютерная и цифровая техника.
   Лидеры роста:
   Развлечения: билеты +19 (категория поднялась в рейтинге на 19 позиций)
   Услуги финансовые +9
   Досуг и отдых +9 (клубы, пейнтбол и т.п., adult-услуги в Бегуне не рекламируются)
   Услуги рекламные +7
   Праздники +6
   Недвижимость +4
   Красота и здоровье +4