02.10.2006 Yandex продвигает себя в оффлайне Крупнейший российский портал Yandex осенью начал кампанию по продвижению себя вне Интернета — при помощи рекламы в метро и в печатных СМИ. «Яндекс проводит рекламную кампанию для того, чтобы люди улыбнулись. Мы считаем, что хорошая реклама должна быть контекстной (на этом строится весь бизнес Яндекса). Вот мы и придумали контекстную и веселую идею для рекламы и решили поделиться этой идеей с нашей аудиторией», - говорит Михаил Ушаков, руководитель пресс-службы компании "Яндекс". Для поддержки этой кампании в сети «Яндекс» на своем сайте объявил конкурс для поклонников бренда — фотоохоту за служебными объявлениями, включающими фразу «справок не дает». Для продвижения в печатных СМИ «Яндекс» выбрал крупнейшее по охвату аудитории печатное издание Москвы — бесплатную рекламно-информационную газету «Экстра М» с тиражом 3 млн экземпляров. О параметрах кампании, Яндекс предпочел пока ничего не говорить, «сохранить интригу». «Масштабы рекламы определяются числом тех, кто ее действительно увидел. Так что, следите за реакцией людей – например, в блогах», - добавляет Михаил Ушаков. |