05.10.2006  Россия догоняет США по Интернет-рекламе

   Общий объем российского рынка Интернет-рекламы в первом полугодии 2006 года, по данным Ассоциации коммуникативных агентств России (АКАР), составил $ 45 млн. Это в два раза выше аналогичного периода прошлого года ($ 20 млн.). Доход от рекламы в Интернете составляет около 1,5% всего рекламного рынка России.
   Объем рынка Интернет-рекламы в США за первое полугоде этого года вырос до $ 7,9 млрд., по сравнению с тем же периодом прошлого года ($ 6,25 млрд.). Доход от рекламы в Интернете составляет 5% всего рекламного рынка США.
   Таким образом, наша страна на одну треть сокращает отставание от США. С учетом контекстной рекламы разрыв должен быть еще меньше.
   Самым выгодным в США – 40% от всего дохода – оказался сектор контекстной рекламы в поисковых системах, сообщает Бюро интерактивной рекламы (IAB). 21% приходится на показ баннеров, 20% - на объявления по рубрикам.