09.10.2006  1С будет показывать бухгалтерам рекламу в своих программах

   Компания 1С предложила рекламодателям площадку, сравнимую по размеру аудитории с телевещанием. Она начала размещать рекламные баннеры в “1С:Бухгалтерия”, “1С:Предприятие”, “1С:Зарплата и кадры” и других деловых программах собственного производства.
   По оценкам самой 1С, этими программами пользуется больше 2,5 млн человек. Показывать пользователям рекламные объявления 1С может либо каждый раз при запуске программы, либо при открытии пользователем какого-либо отчета, говорится в материалах 1С. Распространять рекламу компания намерена вместе с обновлениями программы и ее баз, которые выходят не реже раза в квартал. Отключить просмотр рекламы пользователи смогут, но лишь после того, как увидят рекламное объявление при первой загрузке программы или формы. За размещение объявления в программах 1С рекламодателям предлагается заплатить $3000-35 000 в месяц.
   Поначалу 1С стала размещать рекламу в своих компьютерных играх, позаимствовав эту идею у западных разработчиков, рассказал директор компании Борис Нуралиев. По его словам, аналогов размещения рекламы в других популярных бухгалтерских программах нет. “Но российский рынок вообще уникальный”, — добавляет он. Нуралиев надеется, что реклама в ПО сможет приносить 1С серьезные доходы и со временем станет не менее обыденной, чем реклама на автобусах или троллейбусах.
   По заказу 1С весной 2006 г. группа компаний TNS исследовала рынок бухгалтерских программ. Оказалось, что ими пользуются преимущественно женщины (94% опрошенных), причем в основном с доходами выше среднего и ежедневно (96% опрошенных).