11.10.2006  Малые предприниматели Москвы смогут размещать наружную рекламу с 50% скидкой

   Малые предприниматели Москвы получат от городского правительства льготы при размещении наружной рекламы. Соответствующее постановление было принято столичным правительством в июле 2006 года. Организационная работа по сбору, обработке информации и размещению наружной рекламы поручена Международному центру деловых контактов «Дельконт».
   На основании поступивших заявок «Дельконт» готовит предложения по выделению квот на льготное размещение рекламы, согласовывает их с Московским центром развития предпринимательства и направляет материалы на утверждение комиссии по рекламно-информационной поддержке малых предприятий. Решение комиссии утверждается Департаментом поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы. Утвержденный протокол заседания комиссии передается в Комитет по рекламе, информации и оформлению города Москвы и является основанием для получения малым предприятием 50%-ной скидки на размещение наружной рекламы. Поскольку цена зависит от формата носителя и от места его размещения, 50%-ная скидка будет исчисляться непосредственно от этой цены, а не от общей стоимости рекламы.
   Преимущества в предоставлении льготы будут отдаваться приоритетным направлениям, определенным комплексной программой: инновационная сфера, ЖКХ, экология.
   В месяц центр «Дельконт» сможет предоставлять льготы по следующим рекламным носителям: - биллборды - рекламные носители более 10 кв.м - 500 сторон; - сити-формат - информационно-коммуникационные указатели, стелы - 500 сторон; - перетяжки - обычно используются для рекламы мероприятий - 20 шт.; - стикеры в метро - 1000 шт.
   Льготы начинают действовать с 2007 года.