12.10.2006  В "Яндекс" придумали контекстную рекламу для компаний без своего сайта

   Вложить свою "копеечку" в контекстную рекламу на "Яндекс. Директе" теперь могут даже те рекламодатели, что не имеют сайта в интернете. Для этого, как оказалось, достаточно лишь слегка обозначить свое присутствие в Сети.
   Напомним, месячный оборот Директа превысил $5 000 000 и продолжает расти. Сейчас рынок контекстной рекламы — наиболее быстрорастущий в интернете, и западные эксперты оценивают его объем в $10—12 млрд. Отечественному «контексту» отводят в этой сумме $60—70 млн — по различным оценкам.
   На сей раз "Яндекс" придумал наделить компании "виртуальными визитками" — они создаются автоматически, после того как рекламодателем будет указана контактная информация. В объявлении эта "визитка" проявляет себя ссылкой "Адрес и телефон". Пользователь, пройдя по ней, считается приведенным на сайт рекламодателя. Переход на "виртуальную визитку" оплачивается по тем же тарифам, что переход пользователя на сайт.
   К возможности создать "визитку" могут обратиться также те, кто имеет свой сайт. При этом разместить в объявлении можно как одну, так и обе ссылки. Компания поясняет: если использовать оба канала одновременно, расходы на рекламу не увеличатся — просмотр «визитки» с дальнейшим переходом на сайт (или наоборот) будет засчитываться как один переход. Как известно, минимальная стоимость пользовательского клика на рекламу в системе Яндекс. Директ составляет 30 копеек.
   По словам Евгения Ломизе, руководителя отдела рекламных технологий компании, размещение контактной информации позволит компаниям, еще не представленным в интернете, оценить преимущества контекстной рекламы. «А для компаний, у которых есть сайт, это дополнительный способ связи с потенциальным клиентом, — добавляет Ломизе. — Кто-то предпочитает изучать предложения на сайте, кто-то — сразу звонить и выяснять подробности голосом. Теперь рекламодателям доступны оба этих канала связи с покупателями».
   Сообщается также, что задача этих нововведений — привлечь офлайновый бизнес к контекстной рекламе. Понятно, как сильно увеличится при этом клиентская база "Яндекса". Ее, базу, компания привлекает и другими автоматическими инструментами, «заточенными» под «Директ», — автофокусом, автобюджетом, временным таргетингом и др.
   Напомним, месячный оборот Директа превысил $5 000 000 и продолжает расти. Сейчас рынок контекстной рекламы — наиболее быстрорастущий в интернете, и западные эксперты оценивают его объем в $10—12 млрд. Отечественному "контексту" отводят в этой сумме $60—70 млн — по различным оценкам.