13.10.2006  Различия в товаре оценит Роспатент

   Экспертный совет по применению законодательства о рекламе при Федеральной антимонопольной службе (ФАС) России на заседании 12 октября рассмотрел вопрос об организации работы при необходимости оценки сходства средств индивидуализации товаров, размещенных в рекламе, со средствами индивидуализации товаров, запрещенных или ограниченных к рекламированию.
   Эксперты признали возможным в случае возникновения на заседаниях экспертного совета сложностей при оценке сходства таких обозначений направлять запрос в Роспатент за получением соответствующего заключения.
   Также на заседании экспертного совета рассматривался вопрос о возможности отнесения к рекламе информации о вреде, причиняемом психиатрами, опубликованной Гражданской комиссией по правам человека. Экспертный совет, указав, что такая информация не является рекламой, решил направить данную публикацию для рассмотрения в Минздравсоцразвития РФ.