16.10.2006  Нарушения рекламного законодательства имеют общий характер в странах СНГ

   Многие нарушения в рекламе имеют общие для всех государств характер и обусловлены деятельностью отдельных хозяйствующих субъектов на территории нескольких государств-участников СНГ. Такое решение приняли члены Межгосударственного Совета по антимонопольному законодательству (МСАП) Содружества независимых государств на заседании 11 октября 2006 г.
   По мнению участников встречи, унификация подходов антимонопольных органов к оценке этих нарушений является важным способом противодействия их распространению на территории государств-участников СНГ.
   Члены МСАП договорились об организации более тесного взаимодействия стран СНГ по вопросам пресечения недобросовестной конкуренции в рекламе, а также использования соответствующего опыта антимонопольных органов государств-членов МСАП.
   Кроме того, в ближайшее время члены МСАП должны разместить на сайтах антимонопольных органов законодательство о рекламе государств-участников СНГ.