18.10.2006  Екатеринбург: Рекламным агентствам предлагают сдать экзамен

   Объем рекламного рынка Екатеринбурга, по мнению представителей крупнейших агентств, в этом году достигнет порядка 130 миллионов долларов, а в следующем году инвестиции увеличатся еще на четверть
   На рекламном рынке города работает около 300 агентств различного профиля, но добровольную сертификацию прошли лишь 15 - «Пилларс», «Река», «Граффо», «Крокодил», «Крик-центр», «Торг-реклама» и другие.
   Добровольная сертификация - попытка навести ревизию среди рекламных фирм и вывести на чистую воду конторы-однодневки. Добровольная сертификация, предполагается, поможет удостовериться контролирующим структурам в высоком качестве предоставляемых агентствами услуг и квалификации персонала.
   «Это не очередное удостоверение, подтверждающих эту услугу, а комплекс технологических переделок, которые заставляют руководителей переосмыслить технологические процессы, купить новое оборудование, повысить квалификацию кадров, изменить стандарты работы», - сообщил вице-мэр Екатеринбурга Виктор Контеев.