20.10.2006  Операторы сократили инвестиции в развитие сети рекламных конструкций

   Операторы наружной рекламы Череповца стали менее активно инвестировать средства в установку рекламных конструкций на автомобильных дорогах, отметили в комитете по управлению городским имуществом. Это связано с ограничением наружной рекламы по ГОСТ Р 52044-2003 «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений» и со сложностью процедуры согласования данных конструкций.
   Дело в том, что полномочия по согласованию данных рекламных конструкций были переданы в Управление ГИБДД Вологодской области. В работе с ними наблюдается большой процент отказов в их установке и увеличение сроков процедуры согласования.
   Также в городе отмечено резкое сокращение количество наружной рекламы табака и табачных изделий, что связано с введением с 1 января 2007 года запрета на размещение рекламы табака и табачных изделий. Если в 2004 году реклама табака занимала 98% всей уличной рекламы в городе, то к концу 2006 года - всего 4%.