20.10.2006  Эксперты по социальной рекламе похвалили ПФР

   Согласно результатам завершившегося в середине октября исследования "Экспертная оценка социальной рекламы", проведенного Агентством рыночных исследований и консалтинга "Маркет", внимание большинства экспертов привлекла кампания Пенсионного фонда РФ, информирующая россиян о ходе модернизации и мерах развития пенсионной системы страны
   По мнению экспертов, информационно-разъяснительная работа ПФР заметно выделяется в общем потоке социальной информации "доступностью для потребителей и новизной". Успех кампании Пенсионного фонда обеспечили "удачно выбранное содержание", ее информационно-разъяснительный характер, а главное, простота и доступность информации при разъяснении гражданам их прав.
   "Потребителя, рядового гражданина, не заставляют настойчиво принять ту или иную мысль, сделать выбор в пользу того или другого товара, брэнда, работы или услуги, а дают возможность самому оценивать информацию", - отмечает генеральный директор ВЦИОМ Валерий Федоров, комментируя результаты исследования агентства "Маркет". Удачным ходом эксперт считает тему "белых и серых зарплат", которая акцентировала внимание россиян на связке "зарплата - налоги - ответственность – будущая пенсия".
   Мнение экспертов, подтверждаются опубликованным в журнале "Власть" (N40 от 09.10.2006 г.) рейтингом публичности российских политиков, чиновников и бизнесменов за III квартал 2006 года. Согласно ему, председатель правления Пенсионного Фонда Геннадий Батанов показал второй результат после лидера роста, поднявшись на 90 пунктов (с 169 до 79 места).
   Эксперты ожидают продолжение кампании в 2007 году, что может сыграть позитивную роль в реформировании пенсионной системы в стране.