22.10.2006  Google связывает свои успехи с ростом рекламных вложений

   Снова превысив ожидания аналитиков, компания Google заявила о росте прибыли в третьем квартале 2006 года на 70% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее, сообщает AdAge.com.
   Чистая прибыль Google в третьем квартале составила $733 млн, при выручке в $2,69 млрд. За аналогичный период 2005 года прибыль составляла $381 млн при выручке в $1,58 млрд.
   Доходы поисковой компании резко контрастируют с работой ее основного конкурента Yahoo, которая сообщила о падении прибыли на 38% в третьем квартале по сравнению с периодом годом ранее.
   Один из сооснователей Google Сергей Брин выразил энтузиазм по поводу недавней покупки онлайнового видеосервиса YouTube за $1,65 млн. Он заявил, что Google планирует глубже интегрировать видео в поиск информации.
   На пресс конференции по поводу итогов третьего квартала поисковая компания заявила, что 60% выручки от рекламы получает со своих собственных сайтов, а 39% - с сайтов- участников сети AdSense, размещающих рекламу Google.
   Компания продолжает укреплять свои позиции в веб-поиске. По данным Nielsen/NetRatings, трафик сети сайтов Google вырос в третьем квартале на 22% по сравнению с прошлым годом, а количество уникальных пользователей возросло с 80,3 миллионов до 98,4 миллионов человек. Компания занимает первое место в четырех из пяти категорий поиска - в общем и географически-ориентированном веб-поиске, новостях и изображениях. В категории покупок ей принадлежит только третье место.