23.10.2006  В Санкт-Петербурге повысят тарифы на рекламоносители с января 2007 года

   «Городской центр размещения рекламы» /ГЦРР/ официально объявит о повышении тарифов на рекламоносители 1 ноября 2006 года. В частности, тарифы на размещение динамических рекламоносителей будут подняты на 20-60%. Новые расценки станут актуальными с января 2007 года – официальное заявление происходит за 3 месяца до вступления в силу нововведений.
   В ГЦРР это повышение объясняют тем, что выручка операторов, использующих динамические рекламоносители (в частности, призматроны и сити-форматы с роллерным механизмом) в 2-2,5 раза больше, чем прибыль, получаемая ими с традиционных статичных конструкций.
   Операторы наружной рекламы этим шагом ГЦРР недовольны, но вряд ли смогут что-то изменить. «Основной аргумент города – «если операторы имеют тройной доход с динамических носителей, почему бюджет должен получать доход только с одной стороны?». Аргументы операторов, что «это новое, достаточно дорогое и красивое оборудование, инвестиции в которое целесообразны только при старых тарифах» - неоднократно обсуждались с ГЦРР.
   Прежде всего, участники рынка отмечают непоследовательность городской политики в отношении контракторов. «Существует установка администрации - очистить центр города от рекламы. Операторы это выполняют, выбрав путь увеличения рекламных поверхностей за счет усовершенствованных динамических конструкций. А город в ответ повышает на них расценки. Я считаю, что надо быть последовательнее в этих вопросах», - говорит Сергей Филимонов, генеральный директор BV Media.
   «С одной стороны, город постоянно говорил операторам о том, что необходимо развивать рынок, используя более совершенные конструкции и заменяя старые современными. В итоге мы увеличиваем число динамических рекламоносителей - и вдруг происходит повышение тарифов ГЦРР именно на них! На мой взгляд, это некорректный шаг со стороны города», - считает Игорь Ананских, гендиректор «Корпорации «Руан».
   Ответным шагом операторов, скорее всего, станет повышение расценок на размещение. Правда, они пока не могут сказать, насколько серьезным будет это повышение.