28.10.2006  Реклама стала единственной быстрорастущей сферой деятельности Microsoft

   В Лондоне, на конференции, посвящённой рекламному бизнесу, исполнительный глава корпорации Microsoft Стив Баллмер объявил, что рекламный бизнес, как доходная статья корпорации Microsoft, является единственной сферой, развивающей свою прибыльность семимильными шагами.
   Корпорация Microsoft планирует повысить доходность своего рекламного бизнеса в четыре раза в ближайшие три года.
   Стив Баллмер добавил, что эта ситуация сохранится на ближайшие несколько лет. В настоящее время софтверный гигант получает примерно 2 миллиарда долларов в год от продаж рекламы (в основном, на своих онлайновых ресурсах), хотя всего лишь год назад эта цифра находилась на уровне 1,39 миллиарда долларов.
   В настоящее время на рынке онлайновой рекламы доминирует корпорация Google (в 2005 году её доход от рекламы составил 6,07 миллиарда долларов США). Для сравнения, Yahoo может похвастаться доходом в 4,59 миллиарда долларов в год. В связи с наметившейся динамикой роста рынка, корпорация Microsoft планирует повысить доходность своего рекламного бизнеса в четыре раза в ближайшие три года. Вот такое красноречивое подтверждение известного постулата "реклама — двигатель торговли".