02.11.2006  Виноделам разрешат рекламировать свою продукцию на телевидении и радио

   Минсельхоз РФ в проекте федерального закона «О винограде и вине» предполагает внесение поправок в федеральный закон о рекламе, которые приравняют вино к пиву. Производители и импортеры вин могут получить возможность рекламировать свою продукцию на телевидении и радио. Проект будет внесен в Госдуму к концу этой недели.
   Сейчас реклама вина регулируется теми же принципами, что и реклама крепких алкогольных напитков. Статья 21 закона «О рекламе» запрещает рекламу алкогольной продукции, в том числе и вина, на телевидении, радио, а также любую наружную рекламу.
   Как и «водочникам», производителям вина сейчас разрешено рекламироваться только в местах продаж, в прессе (кроме внешних обложек печатных изданий) и в интернете. Если поправки в ФЗ «О рекламе» будут внесены, реклама вина будет регулироваться более либеральной 22-й статьей, разрешающей рекламу на ТВ с 22 до 7 часов и на радио - с 24 до 9 часов.