03.11.2006  Мужчин не интересуют марки покупаемой ими одежды

   Портрет типичного мужчины, представителя среднего класса г. Москвы, можно описать следующим образом: женат, среднего возраста (35-44 года), с высшим или незаконченным высшим образованием, с душевым доходом от 600 до 800 долл. в месяц, одевается преимущественно в магазинах одежды или на специализированных рынках.
   Исследование "Рынок одежды и обуви: покупательское поведение мужчин среднего класса г. Москвы", проведенное компанией Symbol-Marketing, выявило фактическое незнание мужчинами марок покупаемой ими одежды и обуви. Так, было отмечено явное превосходство в знании спортивных марок по сравнению со знанием марок одежды классического либо джинсового стилей. Наиболее известными среди спортивных марок в данном случае выступают марки Adidas и Levi’s среди джинсовых и Hugo Boss среди классических брендов. Отметим, что такие имена как Baltman, Henderson, Jupiter, Lagerfeld, Pierre Cardin, Van Laack, Valentino и др. плохо востребованы отечественным потребителем.
   Ситуация на рынке обуви аналогична ситуации на рынке одежды: на первый план выходят марки производителей спортивных товаров, оставляя позади "классические" и "имиджевые" (Dr. Martens, Camelot, Grinder’s) бренды. Так, наиболее известной спортивной обувной маркой является Adidas, среди классической обуви - Ecco, среди "имиджевых" марок - Camelot.
   Важно отметить, что в списке известных и узнаваемых марок одежды фактически не представлены отечественные фирмы.