08.11.2006 Чиновники опасаются негативного влияния рекламы вина на население Реклама вина на телевидении усугубит алкоголизацию населения. Так прокомментировал инициативу Министерства сельского хозяйства разрешить рекламу вина на радио и телевидении начальник отдела лицензирования и координации алкогольного рынка Департамента продресурсов Валентин Коновалов. "Концепция государства направлена на ограничение продажи алкогольной продукции, принимаются все меры для оздоровления нации и вдруг такое предложение — разрешить рекламу алкоголя! Зачем? Чтобы еще больше пили? У нас и так предостаточно рекламы на каждом шагу, а теперешней ситуации в России это вообще недопустимо. Все делается для того, чтобы заработать на этом деньги. Преподнесут красиво на экране телевизора, о том, как это здорово пить вино, этим самым алкоголизация населения будет усугубляться, особенно среди молодежи. Но я думаю, что здравый смысл победит, и эти поправки в закон о рекламе не будут приняты. В нашем обществе такого делать просто нельзя", — добавил Валентин Коновалов. Напомним, 27 октября на заседании комиссии Министерства сельского хозяйства РФ был представлен проект федерального закона "О винограде и вине". Проект федерального закона "О винограде и вине" направлен на создание условий, способствующих росту и развитию российского виноградарства и качественного виноделия, увеличению производства российских столовых виноматериалов, насыщению рынка столовым вином отечественного производства. Кроме того, документ предусматривает внесение изменения в ФЗ "О рекламе", в части требований к рекламе, которое приравняет столовое вино к пиву и напиткам, изготавливаемым на его основе. По итогам обсуждения законопроекта принято решение о его внесении на рассмотрение в Государственную думу Федерального собрания РФ. |