11.11.2006 Ульяновск: прошло грандиозное шоу – «Ночь пожирателей рекламы» В этом году Ульяновск стал 20-м по счету городом, где прошла «Ночь пожирателей рекламы». Его организаторы - медиа-холдинг «Мозаика» и «Фабрика настроений» - к мероприятию такого масштаба готовились не один месяц. За это время к проекту успела подключится и одна из самых «продвинутых» торговых компаний нашего города – «Мишар», а также многие другие предприятия. Шоу началось уже перед входом в Мемориал. Гостей "Ночи" встречали автомобили с огнями и музыкой, которые любезно предоставила торговая компания "Мишар". На шестичасовом показе всем собравшимся продемонстрировали 412 роликов из личной синематеки знаменитого француза Жана Мари Бурсико. На всех четырех этажах Мемориала всю ночь проходила светская тусовка. Ее участники смогли увидеть выступление восходящей звезды – «фабрикантки» Алексы, продегустировать продукцию неизменного спонсора «Ночи» - коньячного дома «Henessy», отдохнуть на стилизованном танцполе в фойе Мемцентра и даже поваляться на кровати, представленной одним из спонсоров. А фуршет для «VIP»-гостей шоу подготовило кафе-экспресс «Островок вкуса». Само зрелище действительно оказалось незабываемым. Ведь подборку роликов, которые по своему вкусу и усмотрению подобрал Жан Мари Бурсико, невозможно увидеть ни по телевизору, ни купить на DVD. Директор проекта «Ночь пожирателей рекламы» в России Даниил Костинский приоткрыл тайную завесу проекта: "В синематеке Жана Мари Бурсико 750 тысяч роликов. Ежегодно в нее поступает около 25 тысяч фильмов, то есть, коллекция постоянно обновляется. Есть, как мы говорим, раритеты - ролики-«жемчужины». В синематеке месье Бурсико имеется реклама, которую сняли в начале XX века! Например, «фильм» 1907 года". От обычного фестиваля рекламы «Ночь пожирателей» отличается кардинально. Зрители шоу могут увидеть, какую рекламу сейчас снимают в Европе, Америке, России…. Хронометраж некоторых роликов достигает семи-восьми минут, что нам совсем непривычно. |