12.11.2006 Ассоциация наружной рекламы США представила технологические новинки Ассоциация наружной рекламы США /ОААА/ представила очередные наработки в сфере наружной рекламы на ежегодном "Звездном показе" в Нью-Йорке. В качестве одного из примеров использования новых технологий стало создание интерактивных биллбордов. Теперь они оснащены не только сенсорным дисплеем, с помощью которого потребитель может переключать рекламные сообщения, но и устройствами для передачи информации на мобильный телефон. "В принципе, это одна услуга передачи данных с помощью Bluetooth, сигнал передает биллборд, - рассказывает Роман Косинов, JCDecaux. – Если у вас телефон настроен на принятие данных от других аппаратов, на нем появится сообщение с вопросом, хотите ли вы принять информацию от постера. В случае согласия на телефон приходит изображение". Еще одна новинка – реклама на автозаправочных комплексах. Как показывают исследования, в среднем человек проводит возле бензоколонки 3,5 минуты. Крис Кирин из NBC@The Pump рассказывает, что при помощи мониторов, установленных на заправках, можно посмотреть выпуски местных новостей, узнать погоду, новости спорта, популярные развлекательные программы. Г-н Кирин напомнил, что в апреле текущего года телекомпания NBC Universal заключила соглашение на установку 17-дюймовых мониторов и стерео спикеров на 17 бензозаправках Shell в Лос-Анджелесе. К концу 2006 года планировалось довести количество оборудованных телевизорами заправок до 500. Для рекламных кампаний теперь используются и автобусы. С помощью относительно новой технологии «геотаргетинг» изображение на телевизорах в автобусах будет привязано к их местонахождению в каждый момент времени. «Специальная программа позволяет спутнику определить, где находится автобус. И если автобус проезжает мимо, допустим, ресторана, спутник посылает на установленный в автобусе телевизор рекламу этого ресторана», - рассказывает Роберт Бридж, представитель компании Transit TV. Вскоре рекламодатели смогут показать нам рекламу своего товара, где бы мы ни находились, отмечают в ОААА. |