13.11.2006  Фестиваль рекламы Miracle

   В Ульяновске пройдет V Поволжский региональный тур молодежного студенческого фестиваля рекламы Miracle Он состоится 24 – 25 ноября 2006 года. Учредителем Студенческого фестиваля рекламы Miracle является Международный институт рекламы (Москва), организатором Фестиваля в Ульяновске выступают АНО «Школа Мультимедиа», Рекламная Группа «Мозаика», Комитет по делам молодежи мэрии города Ульяновска и Ульяновский государственный технический университет. В настоящее время «Miracle-Ульяновск» стал традиционным и проводится уже в пятый раз. Фестиваль носит статус регионального, и в разные годы участниками были студенты из Пензы, Самары, Йошкар-Олы, Нижнего Новгорода. Девизом фестиваля являются слова Майкла Шудсона «Реклама в большей степени влияет на культуру общества, нежели на сбыт товаров». Поэтому Студенческий фестиваль носит образовательный формат который включает в себя мастер-классы ведущих специалистов-практиков, работу по брифу заказчика. Но, конечно, основная интрига - это конкурсная экспозиция. На ней представлены все заявленные работы. Оценивают их, конечно же, профессионалы ведущих РА города. Так же на протяжении всего фестиваля работает общественное жюри, мнение которого так же учитывается при присуждении наград. В фестивале принмут участие студенты ВУЗов, ССУЗов, работников рекламных агентств до 29 лет (включительно), свободные художники и фотографы. Работы будут оцениваться по трем темам: реклама в городской среде (реклама товара, услуги, организации, своего учебного заведения), реклама в городском эфире (реклама товара, услуги, организации, своего учебного заведения) и социальная реклама «Здоровье России в здоровых детях». Кроме того, в честь 50-летия Ульяновского государственного технического университета одним из организаторов фестиваля объявлена специальная тема с отдельными призами -«Политеху» -50!