14.11.2006 В Уфе пройдет II фестиваль социальной рекламы "Городская СРеДа" 16 ноября в Уфе, в Башкирской государственной филармонии, пройдет II фестиваль социальной рекламы "Городская СРеДа". Впервые официальный слоган проекта "Социальной рекламе - да!" и логотип в виде забавной вороны с метлой появились на рекламных носителях Уфы в прошлом году. Дебют фестиваля стал свидетельством большого интереса к социальной рекламе. Активное участие в нем приняли иногородние участники: из Москвы, Санкт-Петербурга, Владимира, Екатеринбурга. Среди тем, предложенных конкурсантам в этом году, есть и традиционные: борьба с наркоманией, алкоголизмом, курением, профилактика СПИДа. Особую актуальность представляют работы, посвященные Году благоустройства в РБ и 450-летию добровольного вхождения Башкирии в состав России. Победители в этих номинациях получат возможность претворить свой проект в жизнь. Конкурс проводится по десяти номинациям: "Комплексная рекламная или PR-кампания в социальной сфере"; "Теле- и видеореклама"; "Интернет-реклама"; "Наружная реклама"; "Аудиореклама"; "Полиграфия"; "Сценарий социальной акции"; "Социальная фотография"; "Социальный текст"; "Социальный слоган". Сказать "Социальной рекламе - да!", подав на конкурс свои работы, в нынешнем году смогли как индивидуальные разработчики, так и рекламные агентства, СМИ, общественные организации, коммерческие структуры. Всего к концу приема набралось около 240 работ, что примерно соответствует количеству прошлогодних заявок. Однако, по словам организаторов, качество работ на II фестивале "Городская СРеДа" намного выше. Среди конкурсантов не только уфимцы, но и участники из Москвы, Санкт-Петербурга, Перми, Екатеринбурга, Хабаровска, Челябинска. Что касается уфимцев, то большую активность проявили студенты вузов столицы Башкортостана, причем не только те, кто осваивает специальность "Реклама", но и другие, непрофильные специальности. Много работ представили различные управления и комитеты социальной сферы. Их яркие идеи, реализованные в виде текстов, фото, сценариев, эскизов, несомненно, будут по достоинству оценены жюри. В последние дни приема работ подключилось уфимское профессиональное рекламное сообщество, предоставив интересные проекты, в частности, по номинациям "Наружная реклама" и "Аудиореклама". Конкурсные работы будут представлены на выставке, которая пройдет в день проведения "Городской СРеДы", а также попадут в каталог фестиваля. Лучшие проекты будут опубликованы в различных средствах массовой информации и размещены на рекламных установках города. Победители конкурса получат дипломы, ценные призы и, конечно, позолоченную статуэтку Вороны - символ фестиваля. В рамках "Городской СРеДы" предусмотрено подведение итогов конкурса студенческих PR-проектов "Хрустальный апельсин" и республиканского фотоконкурса "Навеки с Россией", мастер-классы почетных гостей, интересные шоу. Напомним, что организаторами фестиваля выступают администрация городского округа город Уфа, Управление по делам печати, издательства и полиграфии при Правительстве РБ, гуманитарный факультет УГНТУ, консалтинговая компания "Имидж-Консультант", компания "Видео-Интернэшнл-Башкортостан", Выставочный комплекс "БашЭКСПО" и рекламное агентство "Информреклама". Торжественное открытие фестиваля состоится в 12 часов. А в 13.00 для представителей СМИ будет организована пресс-конференция, где будут присутствовать организаторы и почетные гости второй "Городской СРеДы". |