16.11.2006 Интернет становится все более важным видом медиа для европейских рекламодателей К 2011 году европейские компании будут тратить на продвижение своей продукции в сети порядка 83 млрд. евро, что составит 8.3% их совокупного рекламного бюджета – такая оценка содержится в свежем исследовании "European Online Advertising Forecast, 2006 to 2011 («Прогноз развития европейского рынка интернет-рекламы»), выпущенного исследовательской компанией JupiterResearch. Контекстная реклама в поисковых запросах, по данным JupiterResearch, обеспечит большую часть роста (см. график справа). Если в 2005 году затраты компаний на этот вид рекламы составляли 41% совокупных расходов на рекламу в Сети, то к 2011 году эта доля вырастет до 49%. Уже в прошлом году, для того, чтобы повысить интерес европейцев к покупкам в онлайновых магазинах, 65% опрошенных Jupiter маркетологов компаний были готовы увеличить расходы на контекстную рекламу. К тому же рост подстегнет и приход на этот рынок новых рекламодателей. По прогнозам Jupiter, если в 2004 году доля пользователей интернета среди европейцев составляла лишь 46%, а в 2005 – 49%, то в 2011 году она достигнет 58%» (см. график слева). Рост числа компаний, активно использующих своей работе Сеть, приведет к тому, что все больше производителей будут активно пользоваться Интернетом как инструментом и в медиа-миксе, - сказано в докладе. Причем, как подчеркивает eMarketer, движение производителей «в Сеть» уже началось: уже в этом году компании Западной Европы продадут в интернете товаров и услуг на $97 млрд. (включая турпакеты, билеты и цифровые аудио- и видеозаписи). |