17.11.2006 Глава Yahoo: рекламный потенциал интернета недооценен Рекламный потенциал интернета в настоящее время недооценивается, поскольку многие аналитики не принимают во внимание возможности рекламы в видео, социальных сетях и мобильном секторе, — заявил Терри Семел (Terry Semel), исполнительный директор Yahoo. Вместе с тем, по его мнению, видео станет основным фактором развития интернет-рекламы. «Видео будет присутствовать в интернете повсюду и станет выгодным средством рекламы, мы считаем, что фактический потенциал роста рекламы в онлайне на самом деле занижен», — сказал Семел на конференции Internet Advertising Bureau Engage 2006 в Лондоне. В оценках, по его словам, учитывается только графическая и поисковая реклама, и недостаточно учитывается реклама на сайтах сообществ, в видео и мобильном контенте. Спонсорство, различные формы рекламы и более инновационные способы встраивания рекламы в видео разовьются довольно быстро, — считает г-н Семел. По данным компании ZenithOptimedia, занятой в области рекламных носителей, в этом году доля интернета в расходах на рекламу на мировом рынке превысит долю наружной рекламы и скоро обгонит долю рекламы на радио. |