17.11.2006  Глава Yahoo: рекламный потенциал интернета недооценен

   Рекламный потенциал интернета в настоящее время недооценивается, поскольку многие аналитики не принимают во внимание возможности рекламы в видео, социальных сетях и мобильном секторе, — заявил Терри Семел (Terry Semel), исполнительный директор Yahoo.
   Вместе с тем, по его мнению, видео станет основным фактором развития интернет-рекламы.
   «Видео будет присутствовать в интернете повсюду и станет выгодным средством рекламы, мы считаем, что фактический потенциал роста рекламы в онлайне на самом деле занижен», — сказал Семел на конференции Internet Advertising Bureau Engage 2006 в Лондоне. В оценках, по его словам, учитывается только графическая и поисковая реклама, и недостаточно учитывается реклама на сайтах сообществ, в видео и мобильном контенте.
   Спонсорство, различные формы рекламы и более инновационные способы встраивания рекламы в видео разовьются довольно быстро, — считает г-н Семел.
   По данным компании ZenithOptimedia, занятой в области рекламных носителей, в этом году доля интернета в расходах на рекламу на мировом рынке превысит долю наружной рекламы и скоро обгонит долю рекламы на радио.