18.11.2006 Конференция "Региональный рекламный рынок: пути роста и способы развития" ADCONSULT провел конференцию "Региональный рекламный рынок: пути роста и способы развития", адресованную коммерческим директорам региональных рекламных агентств, руководителям и ведущим специалистам отделов продаж рекламы СМИ, владельцам и топ-менеджерам медиабизнеса. В Конференции приняли участие более 40 руководителей медийного бизнеса из 21 города страны: Брянска, Великого Новгорода, Владимира, Вологды, Екатеринбурга, Иваново, Йошкар-Олы, Кирова, Костромы, Кургана, Курска, Липецка, Москвы, Орла, Пскова, Рязани, Смоленска, Сочи, Твери, Тулы, Чебоксар и Череповца. Темами конференции стали следующие вопросы: • Прогнозы развития региональных рынков в 2007 году • Первые следствия и итоги нового Закона о рекламе • Способы стимулирования роста регионального рекламного рынка • Способы привлечения московских (федеральных) бюджетов • Построение партнерских отношений с рекламодателями • Эффективное управление отделом продаж медиакомпании • Опыт построения московского офиса региональным агентством Конференцию организована и проведена консалтинговой группой ADCONSULT при поддержке Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО). Экспертами Конференции выступили: • Александр Белгороков, директор образовательных программ РАСО; • Сергей Искорнев, президент «Искра медиа групп»; • Федор Кравченко, руководитель Московского бюро Коллегии юристов СМИ; • Роман Пивоваров, со-директор проекта ADCONSULT. Опыт этой первой конференция для участников, преимущественно, из Центрального Федерального округа показал необходимость создания мультирегиональных площадок для общения профессионалов отрасли — в дополнение к двум крупнейшим ежегодным конференциям медиарынка, организуемым Рекламной федерацией регионов (РФР) и АНО «Интерньюс». Именно поэтому ADCONSULT планирует в ближайшее время (до конца года) провести аналогичные межрегиональные конференции для медиакомпаний юга России (в Ростове-на-Дону) и на Дальнем Востоке (в Хабаровске либо во Владивостоке). |