22.11.2006  В следующем году количество рекламных щитов в Москве уменьшится на 20—30%

   Как сообщил накануне на слушаниях в Мосгордуме глава комитета по рекламе и информации города Владимир Макаров работа по перемещению отдельно стоящих конструкций вдоль дорог начнется в теплый период, так как зимой земляные работы запрещены из-за опасения нарушить городские теплотрассы.
   В. Макаров подчеркнул, что в центре Москвы реклама будет убрана со зданий, имеющих историческую и культурную ценность, однако полностью запретить наружную рекламу в центре столицы не позволяет законодательство.
   Сейчас общая площадь рекламных конструкций в городе составляет 750 тыс. кв. м. 47% — это реклама предприятий потребительского рынка, 12,5% — социальная реклама и информация о мероприятиях, поддерживаемых городом. Московский бюджет за 9 месяцев 2006 года получил 1,3 млрд руб. отчислений от аренды рекламных площадей. В 2005 году поступления от аренды составили 1,7 млрд руб.