23.11.2006 Москва: МП могут рассчитывать на льготы при размещении своей рекламы Столичный комитет по рекламе, информации и оформлению города проводит совместную работу с Департаментом поддержки и развития малого предпринимательства Москвы, в результате чего малые предприятия города могут рассчитывать на льготы при размещении своей информации. В дальнейшем эта деятельность станет вестись еще более активно, темпы и объемы ее будут расти. Об этом заявил глава комитета Владимир Макаров в ходе заседания комиссии по городскому хозяйству и жилищной политике МГД во вторник в столичном парламенте. По его словам, 5 декабря этого года на заседание московского правительства будет вынесен вопрос "О концепции развития информационно-рекламного пространства Москвы". В.Макаров считает эту тему достаточно важной. Ведь, с одной стороны, город тратит немалые средства на реализацию многочисленных социальных программ, строительство доступного жилья. А с другой, согласно результатам опросов, горожане недостаточно информированы об этих мероприятиях. Подобная информация должна размещаться на остановках, на специальных конструкциях около подъездов жилых домов, вблизи соцучреждений. "Это должно стать нашим приоритетом", - подчеркнул глава комитета по рекламе. Также, по его мнению, к такой работе необходимо привлечь как можно больше городских СМИ и использовать рекламные блоки в Интернете. Еще одна интересная практика - обмен рекламными конструкциями между Москвой и другими российскими регионами. В.Макаров привел в пример вологодских производителей сливочного масла. "Их продукция намного вкуснее и полезнее импортной, но она никогда не смогла бы рекламироваться в Москве по коммерческим ценам - они слишком высоки; а вот при подобных формах сотрудничества это становится возможно", - сказал он. Он также добавил, что эта работа помогает продвижению московских товаров на региональные рынки, и наоборот; что можно считать хорошим подспорьем для отечественных товаропроизводителей. Помимо этого, В.Макаров сообщил, что в текущем году столичный бюджет уже получил доходы от рекламы в размере 1,3 млрд рублей; в 2007 г. этот показатель, по прогнозам, может быть увеличен на 15%. Отвечая на вопросы членов комиссии, докладчик отметил, что рекламные щиты обязательно будут убраны с исторических зданий, памятников архитектуры. В настоящее время власти разрабатывают список таких объектов. "На его основании мы демонтируем рекламу с тех зданий, которые имеют для города историческую и культурную ценность", - заверил он. Резюмируя, В.Макаров напомнил, что на сегодняшний день в столице имеется 750 тыс. кв. м рекламных площадей. Около 47% - реклама различных объектов и услуг предприятий сферы потребительского рынка. |