24.11.2006  Тендер на размещение рекламы в вагонах метро объявлен в Петербурге

   Администрация Петербурга впервые объявила конкурс на размещение рекламы в вагонах городского метро. Организатором конкурса выступили два профильных ГУПа — «Городской центр размещения рекламы» (ГЦРР) и «Петербургский метрополитен», а также комитет по печати Смольного.
   Конкурсным требованиям отвечают четыре оператора — ООО «Афкап», ООО «Метроном», ЗАО «Анфас» и ЗАО «Коммет».
   Как рассказала замдиректора ГЦРР Елена Баранова, конкурс проводится по четырем лотам, каждый из которых предусматривает право размещения рекламы на одной линии метрополитена сроком на пять лет, начиная с 1 января 2007 года. По требованию метрополитена участвовать в торгах могут только аттестованные этой организацией компании, имеющие пятилетний опыт размещения рекламы в метро.
   Каждая из четырех линий достанется оператору, представившему наиболее выгодное предложение о стоимости размещения рекламы в одном вагоне, а также по изготовлению, монтажу и обслуживанию социальной и городской некоммерческой рекламы. Передавать полученные по договору права третьим лицам будет запрещено. Итоги конкурса будут подведены 30 ноября.
   Конкурсным требованиям отвечают четыре оператора — ООО «Афкап», ООО «Метроном», ЗАО «Анфас» и ЗАО «Коммет». Все агентства были созданы специально для работы в метро и владеют собственными рекламными сетями на его территории. Все четыре компании подтвердили, что участвуют в конкурсе.
   По данным «ЭСПАР-Аналитик», оборот рынка метрорекламы в Петербурге в 2005 году составил $15 млн, в 2006 году, по прогнозам, темпы роста рынка составят не менее 25%, а его объем превысит $20 млн.