28.11.2006  УФАС Челябинска провело рейд по выявлению незаконной и неэтичной рекламы

   Управление Федеральной антимонопольной службы России по Челябинской области обнаружила в регионе факты распространения неэтичной рекламы, а также наружную рекламу игорных заведений.
   В ходе проверки соблюдения законодательства о рекламе, служба выявила наружную рекламу казино, игр и игровых атрибутов. Игорные заведения не отказались от размещения рекламы, несмотря на ее запрет, вступивший в силу 27 января 2006 года.
   Челябинским УФАС в ходе проверки также установлены факты распространения неэтичной рекламы. Субъекты рекламной деятельности в рекламе своих товаров и услуг используют слова из ненормативной лексики. Так, в рекламе магазина «Красный куб» используется слово, которое приобретает нецензурный смысл при исключении из него нескольких букв. Непристойные образы и выражения использованы в рекламе сети салонов сотовой связи «Евросеть» и Уральского завода металлопрофиля.
   К лицам, допустившим нарушения российского рекламного законодательства, будут применены меры административного характера.
   Напомним, в феврале и августе текущего года антимонопольное управление уже проводило подобные проверки, в ходе которых было выявлено 57 фактов распространения рекламы игр и пари, основанных на риске. К 24 нарушителям применено административное наказание в виде штрафа на общую сумму 247 тысяч рублей.