01.12.2006 В Екатеринбурге обсудят опыт продвижения региональных брэндов 14 декабря в Екатеринбурге в рамках регионального тура конкурса БРЭНД ГОДА/EFFIE 2006 пройдет конференция «Опыт продвижения региональных брэндов». Организатор – PR-Агентство «Ньютон». Сегодня интерес к брэндингу, находясь на достаточно высокой точке, продолжает расти. Региональные специалисты уделяют этой сфере деятельности не меньше внимания, чем федералы. Среди профессионалов Урал считается сильным и перспективным регионом в развитии брэндбилдинга. В Уральском регионе работает множество компаний-владельцев сильных и достаточно дорогих брэндов, которые могут составить реальную конкуренцию федеральным. На конференции уральские брэнд-менеджеры и специалисты из Москвы обсудят опыт успешного продвижения торговых марок, а также рассмотрят перспективы развития региональных брэндов на федеральном уровне. Кульминацией мероприятия станет торжественная церемония награждения лауреатов регионального тура конкурса БРЭНД ГОДА/EFFIE. Профессиональному сообществу откроются имена лучших, по решению национального жюри, брэндов Урала. Состав спикеров и программу конференции можно будет увидеть в ближайшее время на официальном сайте уральского регионального тура конкурса БРЭНД ГОДА/EFFIE - www.brendgoda.ur.ru . |