02.12.2006  Cпециализированная выставка "Реклама" пройдет в Кирове

   Вятская торгово-промышленная палата приглашает посетить специализированную выставку «Реклама», которая пройдет 6-7 декабря 2006 г. в Областном выставочном центре «Вятка-ЭКСПО» (ул. Сурикова, 19).
   Зачем нужна реклама? Многие считают, что реклама не приносит пользы ни тем, кто старается что-то продать, ни тем, кто наблюдает за этими усилиями. Кроме того, существует мнение, что в рекламе нуждается только тот товар, который не пользуется спросом и плохо продается. К сожалению, негативное суждение и ошибочное представление о рекламе формируется во многом из-за непрофессионального использования этого «двигателя торговли».
   На самом деле, реклама – это основа рыночных отношений, эффективный способ взаимодействия между производителями и потребителями товаров и услуг. Как и в любой другой сфере бизнеса, отношения на рекламном рынке требуют четкой организации. На сегодняшний день остро стоит вопрос обучения грамотному использованию рекламы. Другими словами, необходимо формировать специализированную культуру рекламных отношений. Выставка, как известно, - это тоже вид рекламы, причем один из самых эффективных. Поэтому организация отдельной специализированной выставки, посвященной вопросам рекламы – это прекрасная возможность привлечь внимание к их обсуждению. Главная задача мероприятия – заявить об актуальности выбранной темы, заинтересовать специалистов и положить начало выведению отношений на рынке рекламы на качественно новый уровень.
   По замыслу организаторов, на выставке будут созданы благоприятные условия для развития деловых контактов между производителями рекламы и потенциальными рекламодателями. Посетители смогут познакомиться с лучшими образцами рекламной продукции, современными возможностями рынка рекламных услуг, новыми технологиями и креативными подходами к реализации рекламной кампании. В составе участников выставки – специалисты в области рекламной полиграфии, наружной рекламы, интернет-рекламы, медиа, производители рекламно-сувенирной продукции, разработчики средств создания рекламных продуктов.
   Формированию рекламной культуры участников мероприятия будет способствовать грамотно составленная деловая программа. В рамках тематических семинаров и круглых столов пройдет обсуждение основных вопросов взаимодействия на рекламном рынке, будут представлены отдельные технологии и методы реализации рекламной кампании. Участие в деловой программе окажется интересным как для специалистов рекламного бизнеса, так и для потенциальных рекламодателей.
   Официальные партнеры ОВЦ: Рекламное агентство «Maxima», эстрадно-зрелищная компания «Российские гастроли».
   Контактная информация:
   Информационно-рекламная дирекция ОВЦ "Вятка-ЭКСПО" ВТПП
   Тел: 63-37-64, 63-91-70, 44-52-25
   Ермолина Юлия, Хомякова Дарья
   E-mail: vexpo@mail.ru
   Web: www.vtpp.kirov.ru