03.12.2006 На Трафальгарской площади в Лондоне впервые разместят рекламу Управление лондонского муниципалитета Вестминстер решило на год снять запрет на размещение рекламы на Трафальгарской площади, чтобы собрать недостающие средства на реставрацию церкви Святого Мартина, сообщает MediaGuardian.co.uk. Рекламодатели уже проинформированы о том, что имеют возможность купить через агентство по наружной рекламе Ocean Outdoor право на размещение рекламы на билборде размером 9 м х 9 м. Однако, существуют строгие ограничения на определенные категории продуктов и тип рекламы. Так, полностью исключается реклама алкоголя, табачных изделий, фаст-фуда и азартных игр. Кроме того, на билборде запрещены изображения насилия, секса, обнаженного тела или религиозной деятельности, противоречащей убеждениям прихожан церкови Святого Мартина. Запрет на размещение рекламы снят на период с 1 января по 31 декабря 2007 года. Предполагается, что реставрация церкви будет к этому времени закончена. Общая стоимость реставрации оценивается в 36 млн фунтов (~$70 млн), при этом 7 млн фунтов (~$13,6 млн) руководство муниципалитета рассчитывает получить от размещения рекламы. Ранее в этом году аналогичный подход уже был использован городскими властями Лондона. Они разрешили финансовой компании из Цюриха разместить рекламу на Колонне Нельсона, что помогло собрать порядка 400 000 фунтов (~$774 500) на ее реставрацию. |