01.12.2006  Женщины доверяют рекламе, а мужчины – совету продавца

   58% участников опроса не смогли назвать бренд спортивной продукции, приобретенной в течение последнего года.
   Продукцию Puma, Fisher и Nike в основном используют мужчины старше 50 лет. На продукцию Reebok в основном ориентированы мужчины 40-49 лет (20%), а Adidas покупают более молодые респонденты (мужчины 16-19 лет).
   Продукция Columbia наиболее популярна среди женщин старше 50 лет.
   При выборе марки респонденты в основном руководствуются дизайном продукции (30%), цветом (18%) и качеством (18%). При этом для мужчин 40-49 лет более важен прошлый опыт (36%), а для женщин этой же возрастной группы – дизайн (46%).
   Реклама продукции в наибольшей степени влияет на выбор марки среди женщин 16-19 лет (13%), а совет продавца – среди мужчин 16-19 лет (12%).
   32% опрошенных готовы купить аналогичные приобретаемым изделия другой марки в случае более низкой цены, а 23% - в случае, если дизайн другой марки будет более привлекательным. 44% женщин 40-49 лет готовы сменить марку, если изделия нового бренда будут качественней, а 28% мужчин этой же возрастной группы согласны выбрать продукцию другой марки, если такие изделия будут более удобны и функциональны.
   Исследование провела компания BusinessVision.