04.12.2006 Дума Великого Новгорода утвердила положение о размещении наружной рекламы Согласно принятому документу, разрешение на установку рекламных щитов и перетяжек в Великом Новгороде будет выдаваться сроком на 5 лет, а не на один год, как было ранее. Право на установку рекламной конструкции регламентируется разрешительным письмом городского комитета по архитектуре и градостроительству. Кроме того, размещение конструкций будет проходить по итогам подведения торгов. Принятие положения было вызвано необходимостью приведения местного законодательства в соответствие федеральному, и, в частности, с изменениями в законе «О рекламе». Депутат Гордумы Дмитрий Вертков также предложил коллегам жестко регламентировать 5-процентную квоту на социальную рекламу в Великом Новгороде. «В городе нет социальной рекламы - нет щитов, направленных против курения, на борьбу со СПИДом, с зарплатами «в конвертах». Мы должны жестко прописать, что социальной рекламы в городе должно быть «не в пределах 5%», а 5%, иначе город может разместить таких щитов и на 1%, и на 2%, и социальной рекламы по-прежнему в городе не будет», - пояснил свою позицию Вертков. Большинство депутатов поправку поддержали. |