06.12.2006  Только треть пользователей кликает по баннерам

   Только треть пользователей интернета время от времени щелкает по рекламным баннерам, заявляют специалисты компании DoubleClick. Основанием для данного утверждения стали результаты проведенного исследования. Таким образом, большинство людей предпочитает посещать рекламируемые сайты самостоятельно, а не переходить на них путем нажатия на рекламное объявление на другом веб-ресурсе.
   Нежелание пользователей щелкать по баннерам объясняется тем, что, находясь на каком-либо сайте, они заняты изучением его контента и не хотят отвлекаться на другую информацию, сообщает Рик Бранер, один из экспертов DoubleClick. Рекламное объявление все же может заинтересовать пользователя. Тогда позднее он сам отыщет упомянутую на баннере компанию или службу.
   В настоящий момент многие сайты, размещающие баннеры, работают по системе Pay-per-Click, т.е. получают деньги от рекламодателей в зависимости от количества нажатий на соответствующее объявление. Однако все большую популярность набирает модель Pay-per-View, когда сумма определяется количеством просмотров баннера пользователями интернета, а не числом кликов по нему.