10.12.2006  В АКАР создан Комитет маркетинговых услуг (BTL)

   Председателем комитета была избрана Ирина Васенина (заместитель Председателя совета директоров Группы АДВ), сопредседателем — Вадим Куликов (президент рекламной группы «Витрина А».
   Как рассказали в пресс-службе АКАР, деятельность впервые созданного комитета будет посвящена вопросам развития и популяризации индустрии маркетинговых услуг (BTL) в России. Председатель комитета — Ирина Васенина — с 2004 года являлась президентом РАМУ (Российской ассоциации маркетинговых услуг, созданной в 2001 г.).
   Под руководством Ирины, ассоциация вышла на новый уровень развития: впервые была произведена оценка объема рынка BTL услуг, проведены исследования индустрии, РАМУ стало постоянным партнером АКАР, POPAI, РАДМ и других специализированных организаций. В Ассоциацию вступили крупнейшие российские агентства (сейчас в РАМУ более 60 действительных членов). РАМУ также является создателем и организатором главного BTL-конкурса — «Серебряный меркурий».
   Идея создания комитета назрела давно, т. к. рынок BTL-услуг стремительно развивается и уже занимает существенную долю рекламного рынка России; его ежегодный рост составляет около 25% в год. На новом этапе развития перед индустрией встают новые задачи: в первую очередь, необходимо сформировать стандарты качества, нормы профессиональной и деловой этики, а также — популяризировать маркетинговые услуги среди рекламодателей. Одна из первостепенных задач нового комитета — консолидация и координация действий всех ассоциаций, работающих в сфере BTL. «Деятельность комитета позволит консолидировать усилия по продвижению молодой, но интенсивно растущей индустрии, окажет позитивное влияние на всех игроков рынка», — отметила Ирина Васенина, председатель Комитета маркетинговых услуг (BTL) АКАР. Вадим Куликов, сопредседатель Комитета, будет отвечать за консолидацию индустрии, а также — за развитие партнерских отношений с организациями и компаниями.
   По итогам заседания рабочей группы Комитета были обозначены основные направления деятельности на 2007 год, среди них: определение структуры рынка и понятийного аппарата, оценка объема BTL-рынка за 2006 год, проведение исследования, посвященного поведению потребителей и многое другое.
   Комитет маркетинговых услуг (BTL) будет также тесно сотрудничать с РАМУ, для того, чтобы вместе способствовать формированию стандартов индустрии, этических норм и привлечению в нее молодых специалистов.