11.12.2006  Google запустила программу для покупки радиорекламы через интернет

   Google Inc. сообщила, что завершила создание программы для онлайновой покупки радио-рекламы, и запустила ее тестовую версию, передает Reuters.
   Согласно информации на официальном сайте Google, основой новой услуги является программа, разработанная dMarc Broadcasting, которую компания приобрела в начале 2006 года за $102 млн. Затем разработки dMarc Broadcasting были интегрированы в существующую версию онлайновой рекламной системы Google AdWords.
   Новая услуга Google - Google Audio Ads - работает с более чем 700 радиостанциями в 200 городах и регионах США.
   Аналитики предполагают, что Google Audio Ads окажет серьезное влияние на $20-миллиардную индустрию радиорекламы в США, предложив простой процесс покупки рекламного времени через интернет, который станет удобной альтернативой для существующей базы сотен тысяч текстовых рекламодателей на радио.