18.12.2006 ФАС расскажет о проблемах рекламы игорного бизнеса Территориальное Управление Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу и Ленинградской области открывает цикл консультационно-правовых встреч с участниками различных направлений бизнеса. 19 декабря в Санкт-Петербургской торгово-промышленной палате пройдёт первый семинар «Правовое регулирование рекламы игр, пари, основанных на риске. Проблемные вопросы». Как рассказали организаторы, основная цель семинаров - выработка единых подходов к решению спорных вопросов в рекламе различных видов товаров и услуг в свете нового закона «О рекламе». На первом семинаре будут рассмотрены требования к рекламе игр, пари, основанных на риске, анализ типичных нарушений статьи 27 закона «О рекламе» в Петербурге, особенности размещения вывесок компаний, занимающихся игровым бизнесом, а также вопрос выработки единых подходов к решению спорных вопросов в рекламе игорного бизнеса и ФАС. Семинары организуются Комитетом по рекламе ТПП Петербурга совместно с Фондом делового и профессионального образования Палаты. Вести семинар будет Наталия Плошкина, начальник отдела по соблюдению законодательства о рекламе ТУ ФАС по Петербургу и Ленинградской области и Наталия Кручинина, заместитель начальника отдела по соблюдению законодательства о рекламе ТУ ФАС по Санкт-Петербургу и Ленинградской области. |