20.12.2006  Новосибирск занимает 8 место в России по объему наружной рекламы

   Руководитель управления по распространению рекламы и информации Дмитрий Кузнецов, опираясь на исследования агентства «ЭСПАР-Аналитик», ставит Новосибирск на восьмое место в России по объему наружной рекламы на душу населения.
   «Если бы мы не ограничивали количество наружной рекламы и не сдерживали этот рынок – у нас было бы как в Москве», - уверен Дмитрий Кузнецов.
   Господин Кузнецов затруднился сказать, сколько конкретно квадратных метров «наружки» приходится на жителя нашего города, но отметил, что новые правила позволят в будущем «проредить» парк рекламных конструкций. Теперь рекламоносители можно размещать не через 65 метров, а только через 100. «На новых улицах реклама будет размещена реже, а на старых конструкции будут оставаться на месте до истечения срока действия договоров», - заверил Дмитрий Кузнецов.
   По его словам, в ближайшее время в Новосибирске снова появятся электронные рекламно-информационные табло: «Технологически табло, которые были размещены в городе ранее, не удовлетворяли требованиям рекламодателей. Теперь это будут совершенно новые конструкции, с лучшим качеством изображения».