02.01.2007  Microsoft популяризирует свои рекламные возможности

   Подразделение компьютерного гиганта Microsoft, Microsoft Digital Advertising Solutions, запустила рассчитанный на посетителей со всего мира рекламный веб-сайт, на котором можно получить исчерпывающую информацию о широком спектре рекламных возможностей компании, сообщает Mediaweek.co.uk.
   В настоящее время сайт включает описание сайтов MSN, Windows Live, Live Search и Microsoft Office Online. Он подразделяется на три больших секции, посвященных непосредственно рекламе, библиотекам исследований и эксклюзивным креативным достижениям.
   Секция рекламы содержит сведения о рекламе во всей сети Microsoft, включая сведения о размерах аудитории и детали о доступных форматах рекламы. Он также содержит специальные инструменты Audience Profiler и Ad Spec Finder, созданные специально для того, чтобы рекламодатели и агентства смогли найти наиболее оптимальный формат рекламы для целевой аудитории среди множества возможных форматов.
   Секция библиотек содержат исследования, посвященные изучению аудитории, медиа и эффективности рекламы в различных категориях рекламы.
   В третьей секции находятся новости о присуждении призов Microsoft Digital Advertising Creative Awards, а также видео-галерея наиболее интересных работ.