03.01.2007  Доходы от наружной рекламы в США продолжают увеличиваться

   Расходы рекламодателей на наружную рекламу в США в октябре текущего года выросли на 13,1% по сравнению с сентябрем и на 9,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщает Ассоциация наружной рекламы Америки (Outdoor Advertising Association of America - ОААА).
   По мнению экспертов ОААА, темпы роста индустрии наружной рекламы Америки составят 8-9%, а ее объем достигнет $7 млрд. На 2007 год также прогнозируется 8-процентный рост.
   Также отмечается перераспределение расходов рекламодателей в пользу сегмента outdoor-рекламы. Этому способствует повышение технологичности конструкций, в частности, такими компаниями, как Clear Channel и Lamar Advertising. В частности, Стефан Фритас, сотрудник маркетингового отдела ОААА, отмечает резкое увеличение доходов в цифровом сегменте наружной рекламы. «Развитие цифровых видеозаписывающих аппаратов, мобильных устройств, спутникового радио и разнообразных интернет медиа – все это гарантирует рекламодателю возможность измерения аудитории рекламных сообщений», - подчеркнул он.