24.12.2006  Рекламные тексты без пометки "реклама" заинтересовали Ростовское УФАС

   Ростовское управление ФАС России признало размещенную в журнале "SPORT CLUB" рекламу ненадлежащей, и выдало ее распространителю - ростовскому издательскому дому "Гедон" - предписание о прекращении нарушения федерального закона "О рекламе"
   Как сообщили в антимонопольном управлении, нарушение выразилось в распространении в журнале рекламных материалов, которые заняли более 40% общей площади номера и в отсутствии в этих текстах пометки - "реклама" или "на правах рекламы".
   Согласно разъяснению УФАС, закон "О рекламе" указывает, что размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не являющихся рекламными, должно сопровождаться пометкой "реклама" или пометкой "на правах рекламы". Объем рекламы в таких изданиях должен составлять не более 40% объема одного номера периодического печатного издания. Требование о соблюдении указанного объема не распространяются на периодические печатные издания, которые зарегистрированы в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера и на обложке и в выходных данных которых содержится информация о такой специализации.
   Сейчас данные материалы направлены уполномоченному должностному лицу Ростовского УФАС России для возбуждения в отношении редакции журнала "SPORT CLUB" дела об административном правонарушении за ненадлежащую рекламу.