26.12.2006 Тенденции в развитии рекламной индустрии на 2007 год Ассоциация национальных рекламодателей США (Association of National Advertisers, ANA) представила основные тенденции в развитии рекламной индустрии на 2007 год, предсказанные на основании мнений ведущих мировых деятелей в области маркетинга и рекламы, сообщает Warc.com. Список десяти главных трендов рекламного рынка в наступающем году выглядит следующим образом: 1. Рекламодатели откажутся от своей «командной» тактики навязывания бренда и вступят в интерактивный диалог с потребителями. 2. Основные усилия агентств будут сосредоточены на создании бренда клиента. 3. В компаниях-рекламодателях значительно усилится роль главного директора по рекламе. 4. Существенно возрастет роль нетрадиционного подхода к маркетингу, поскольку любому месседжу придется пробиваться сквозь обилие информации в различных медийных средах. 5. Старые традиционные методы медиабаинга будут меняться. 6. Политики, общественные группы и рекламодатели начнут искать компромиссные формы сочетания интересов бизнеса и общества. 7. Организация маркетинга в целом претерпит кардинальные изменения, обеспечивая лучшее профессиональное образование с целью повышения креативности, проработки стратегии и управления брендом. 8. Существенно повыситься роль масштабных исследований в области маркетинга с целью повышения эффективности рекламы. 9. Произойдет существенное перемещение рекламных средств из традиционных областей рекламы в инновационные. 10. Постоянное обновление маркетинга станет основной философией всей индустрии, так как без него невозможно построение бренда, создание интегрированных маркетинговых коммуникаций и повышение эффективности рекламы. |