26.12.2006  Тенденции в развитии рекламной индустрии на 2007 год

   Ассоциация национальных рекламодателей США (Association of National Advertisers, ANA) представила основные тенденции в развитии рекламной индустрии на 2007 год, предсказанные на основании мнений ведущих мировых деятелей в области маркетинга и рекламы, сообщает Warc.com.
   Список десяти главных трендов рекламного рынка в наступающем году выглядит следующим образом:
   1. Рекламодатели откажутся от своей «командной» тактики навязывания бренда и вступят в интерактивный диалог с потребителями.
   2. Основные усилия агентств будут сосредоточены на создании бренда клиента.
   3. В компаниях-рекламодателях значительно усилится роль главного директора по рекламе.
   4. Существенно возрастет роль нетрадиционного подхода к маркетингу, поскольку любому месседжу придется пробиваться сквозь обилие информации в различных медийных средах.
   5. Старые традиционные методы медиабаинга будут меняться.
   6. Политики, общественные группы и рекламодатели начнут искать компромиссные формы сочетания интересов бизнеса и общества.
   7. Организация маркетинга в целом претерпит кардинальные изменения, обеспечивая лучшее профессиональное образование с целью повышения креативности, проработки стратегии и управления брендом.
   8. Существенно повыситься роль масштабных исследований в области маркетинга с целью повышения эффективности рекламы.
   9. Произойдет существенное перемещение рекламных средств из традиционных областей рекламы в инновационные.
   10. Постоянное обновление маркетинга станет основной философией всей индустрии, так как без него невозможно построение бренда, создание интегрированных маркетинговых коммуникаций и повышение эффективности рекламы.