05.01.2007 Внутриигровая реклама бесполезна Внутриигровая реклама не окажет никакого полезного для рекламодателей воздействия на геймеров, считают исследователи из Bunnyfoot. В своем последнем отчете они обращают внимание на то, что реклама в спортивных играх просто не успевает оказать требуемого воздействия на игроков, а сравнивать её с рекламой в реальных спортивных сооружениях тем более нельзя. «Существующие методы вывода рекламы не оптимизированы для восприятия игроками и попросту не оказывают нужного воздействия». В исследовании принимало участие 120 игроков возрастом от 18 лет и выше, игравших в ходе эксперимента в различные спортивные игры, включая Gran Turismo 3, NBA Live и Project Gotham Racing 3. Согласно отчету аналитиков, уровень восприятия внутриигровой рекламы был минимальным. Так, NBA Live и WWE Smackdown Vs RAW лишь слегка повлияли на геймеров, а Project Gotham Racing 3 не оказал абсолютно никакого воздействия. Компания Bunnyfoot занимается вопросом эффективности рекламы на достаточно высоком уровне, а среди её клиентов есть такие монстры, как Microsoft, NHS, PowerGen и McAfee. В исследованиях проводятся опыты по отслеживанию направления взгляда, а также применяются собственные технологии компании по отслеживанию изменения поведения после влияния рекламы. |