25.12.2006  ФАС считает, что "Семь дней" слишком увлеклись косметологией

   Комиссия ФАС России 20 декабря рассмотрела дело по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, возбуждённое по факту распространения рекламы медицинских услуг центра косметологии «Ла Страда» в еженедельнике «7 дней».
   В рекламе демонстрировались фотографии пациенток, которым в центре косметологии «Ла Страда» были оказаны медицинские услуги по косметологии. На фотографиях изображалось состояние пациенток «до» и «после» прохождения процедур, которое отражало улучшение состояния здоровья этих женщин.
   Комиссия ФАС России признала рекламу ненадлежащей, нарушающей требования пункта 2 части 1 статьи 24 Федерального закона «О рекламе», поскольку в рекламе указывалось на улучшение состояния здоровья пациенток в связи с обращением в центр косметологии «Ла Страда». ЗАО «Издательство СЕМЬ ДНЕЙ» выдано предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
   Как поясняют в пресс-службе ФАС, согласно пункту 2 части 1 статьи 24 Федерального закона «О рекламе», реклама лекарственных средств не должна содержать ссылки на конкретные случаи излечения от заболеваний, улучшения состояния здоровья человека в результате применения объекта рекламирования.