28.12.2006  Москва заключила долгосрочные договоры с операторами наружной рекламы

   26 декабря состоялось заседание комиссии при правительстве Москвы по развитию рекламы и информации в столице. На заседании рассматривались заявки outdoor-операторов на заключение с городом долгосрочных договоров.
   Постановление об утверждении формы долгосрочного договора и порядке расчета платы было подписано 5 декабря мэром столицы Юрием Лужковым. Этого документа отрасль ждала с лета 2006 года, когда у большинства компаний закончились долгосрочные договоры, подписанные ранее.
   Решив не откладывать этот горячий вопрос на будущий год, Комитет рекламы собрал заявки всех желающих подписать долгосрочные договоры и собрал комиссию, которая принимает решение об их подписании. В ее состав вошли представители департаментов и ведомств, регулирующих деятельность наружной рекламы в городе, а также представители общественных организаций и outdoor-операторов. Возглавил комиссию заместитель мэра Москвы Валерий Виноградов.
   Заявки на заключение пятилетних договоров аренды с городом подали 22 московских компании: «Гэллери Сервис», «Ньюс Аутдор», «Расвэро», «Река и Солнце», «ВЕСТДИА медиа», «Праймсайт», «Бигборд», «ТВ-проект», «Грант», «Террапроект», «Дисплей-МедиаСервис», «Реклама Сервис», «Тринити Неон», «Юсти-КЛАСС», «НТА Корпорация», «Столица-М», «Единый город-1», «Мосгорреклама», «Река времени тм», «Саймон-Наружная реклама», «Сити Проект», «Город Медиа».
   Комиссия рассматривала заявки по четырем критериям: наличию у каждого оператора нарушений технического состояния за 2005/2006 год, задолженности за размещение объектов наружной рекламы, нарушений федерального законодательства и участию в социально-значимой рекламе в 2006 году. Долгосрочные договоры сроком на пять лет с момента подписания заключены со всеми без исключения операторами, кроме компании «Юсти-КЛАСС», которая на заседании отсутствовала.
   Эксперты отмечают, что заключение долгосрочных договоров - это показатель высокого уровня развития отрасли и профессиональных стандартов, добросовенности, отвественности операторов перед городом и обществом.
   Кроме того, во время заседания комиссии председатель московского комитета рекламы Владимир Макаров ознакомил участников с отрицательным заключением правового управления Правительства Москвы на предложение о 20% лимите присутствия одного оператора на ключевых трассах столицы. Письмо с этим предложением поступило в Комитет летом от ряда операторов наружной рекламы.
   Аналогичное отрицательное заключение ФАС, согласованное с заместителем руководителя службы Андреем Кашеваровым, зачитала руководитель территориального управления ФАС по Москве и Московской области Таисия Ткачева.
   Кроме того, Валерий Виноградов поставил вопрос о пересмотре состава комиссии, в связи с тем, что , Гильдия наружной рекламы и информации при Медиасоюзе, которую как исполнительный секретарь этой организации в комиссии представляет Илья Котов, уже два года как прекратила свое существование.