10.01.2007 Microsoft пошла стопами "Бегуна" и Mail.ru Корпорация Microsoft планирует внедрить на сервисах портала Live! поведенческую рекламу. Для этого будет анализироваться профиль посетителя и архив его поисковых запросов. Основу системы составит база пользователей почтового сервиса Hotmail, в которой кроме прочего хранится дополнительная информация - возраст, вес, род занятий, уровень доходов пользователя, пишет The Wall Street Journal. Поведенческая реклама позволяет значительно повысить число кликов, вплоть до CTR в 50%, что может быть выгодно как рекламодателям, так и площадкам. Затруднения вызывает лишь сложность реализации - для получения максимально точного портрета необходимо накапливать информацию о том, что и где пользователь искал, куда он переходил. Но несмотря на это, поведенческая реклама уже эффективно используется в Рунете "Бегуном" и Mail.ru. По сообщению генерального директора "Бегуна" Алексея Басова она уже приносит "Бегуну" и его партнерам столько же, сколько и семантическая. Сами запросы в отечественной системе не запоминаются - определяется только лишь их тематика, в которой пользователь, впоследствии, считается заинтересованным. Разработка поведенческого таргетинга входит в рамки adCenter, нового рекламного движка для онлайн-сервисов Microsoft. Он станет главный инструментом смены политики корпорации - на смену платным сервисам MSN идет бесплатный Live!, за который пользователи будут расплачиваться просмотром рекламы. Судя по всему, высокоэффективной рекламы. |