10.01.2007 34% жителей Череповца против установки рекламных конструкций на дорогах Только 9% жителей Череповца считают, что рекламные конструкции необходимы и нужны на городских автомагистралях. Такие данные, как сообщает корреспондент "ИА СеверИнформ", получены ГИБДД Череповца в результате опроса общественного мнения участников дорожного движения. В целом, 34% опрошенных череповчан категорически против установки рекламных средств вдоль улиц и дорог, считая, что они отвлекают от обстановки на дороге. 28% горожан считают, что рекламные средства не мешают водителям. По мнению 18% принявших участие в опросе установленные вдоль дорог и улиц рекламные средства затрудняют восприятие дорожных знаков, указателей и светофоров. И только 9% респондентов считают, что рекламные средства на дорогах необходимы и дают много полезной информации. Как отмечают специалисты Комитета по управлению имуществом администрации города, в 2006 году череповецкие рекламные агентства стали менее активно инвестировать средства в установку рекламных конструкций на автомобильных дорогах. Это связано с ограничением наружной рекламы ГОСТом Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений" и со сложностью процедуры согласования данных конструкций. Полномочия по их согласованию были переданы в Управление ГИБДД Вологодской области. В связи с этим наблюдается большой процент отказов и увеличение сроков процедуры согласования. Самыми популярными рекламными конструкциями в Череповце в прошлом году стали билборды. Их количество неуклонно растет. Также в городе появляются новые форматы рекламных конструкций - трехпозиционные тумбы (пиллары), а также видеоэкраны. |