11.01.2007  Пользователей Рунета не раздражает интернет-реклама

   Согласно исследованию ROMIR Monitoring, реклама в интернет не раздражает большую часть посетителей сайтов, а около 46% респондентов считают интернет-рекламу более эффективной, нежели телевизионная. Аудитория Рунета, особенно молодежь, положительно воспринимает красочные и интересные рекламные баннеры. Более 60% опрошенных считают, что реклама в интернет помогает узнать о товаре или услуге, или о возможных местах их заказа и приобретения.
   Данные статистики открывают весьма оптимистические перспективы онлайн-рекламы. Для 91% активных пользователей сеть является основным источником информации, а развитие технологий помогает сделать рекламу более интересной, эффективной и ориентированной на конкретного реципиента. Однако, не все виды сетевой рекламы одинаково эффективны - почтовому спаму уделяют значительное внимание менее 10% пользователей. Больше всего шансов завоевать внимание у новых и наиболее оригинальных видов - мультфильмы, игры и т.п. Аналитики прогнозируют возрастание популярности рекламы в интернет, тогда как телевидение и радио со временем окажуся на ролях фоновых медиа.