15.01.2007 10 тенденций развития интерне-рекламы в 2007 году eMarketer, одно из наиболее авторитетных экспертных бюро в области интернет-рекламы выделило 10 тенденций, которые будут развиваться в ближайший год. 1. Расходы компаний США на рекламу в Сети достигнут $20 млрд. Рост сектора интернет-рекламы по сравнению с 2006 годом составит 19%. Интернет-реклама и в 2007 будет переживать период бурного и впечатляющего во всех отношениях роста. 2. В сектор видеорекламы придут первые крупные деньги рекламодателей. В 2007 году сектор онлайновой видеорекламы получит $775 млн. Маркетологи уже готовы к тому, чтобы использовать видеоформаты в своих сетевых рекламных кампаниях, но их все же будет останавливать недостаток площадок для размещения такой рекламы. 3. Расходы компаний на сетях достигнут $1 млрд. Это более чем в два раза больше, чем в 2006 году ($445 млн.). Этот рост будет подпитываться увеличение популярности блогов и социальных сетей. 4. Начнется рост рынка скачиваемых игр. 5. «Меньшинство» в тридцать семь миллионов человек. Число афроамериканцев и испаноязычных интернет-пользователей в США в 2007 году вырастет до 37 млн. человек (в 2006 году их было 35 млн.). Эта аудитория продолжит расти более быстрыми темпами, чем совокупный рост числа американских пользователей Сети – и это происходит в течение последних нескольких лет. 6. Начнется эра мобильного телевидения. В 2007 году в мобильное телевидение будет добавлен и user-generated content – контент, который будут создавать сами пользователи. У рекламодателей и маркетологов в результате появится широчайший выбор новых возможностей. 7. В США сектор электронной коммерции в рамках B2C превысит $200 млрд. Из них $132 млрд. придется на онлайновую продажу товаров, а еще $91 млрд. – на туристические услуги. 8. Розничная торговля: лучшая реклама - Word of Mouth («из уст в уста»). В 2007 году в США все большее влияние на потребительские предпочтения покупателей товаров и услуг будет оказывать контент, который создают сами потребители (consumer-generated content, CGC 9 . Широкополосный доступ: сервисы значат не меньше, чем скорость. Сегодня широкополосный доступ – это прежде всего набор новых возможностей и сервисов, таких как интернет-телефония (VoIP), которой уже пользуются 30% пользователей, и так далее. 10. Цифровые видеомагнитофоны увеличат аудиторию телепередач. |